среда, 20 октября 2010 г.

Модуль 2. Планирование учебного проетка

Здравствуйте, уважаемые студенты! 
Во втором модуле Вы должны были:
  • познакомиться со стандартами первого и второго поколений,
  • сформулировать цели и задачи проекта,
  • сформулировать триаду вопросов, направляющих проект,
  • создать и разместить вводную презентацию учителя для выявления интересов и потребностей учащихся. 
  1. Какие результаты Вы можете отметить?
  2. Что в содержании и организации обучения по этому модулю больше всего заинтересовало?
  3. Что вызывало проблемы? Как Вы справлялись с трудностями?

Запишите свои мысли, ключевые идеи, вопросы или проблемы, с которыми столкнулись и Ваши предложения по улучшению!
-- С уважением, ваши тьюторы.

5 комментариев:

  1. По результатам второго модуля я делаю вывод, что иногда туго соображаю)
    А если серьезно, то:
    1. Формулировка целей и задач затруднений не вызвала.
    2. Триада вопросов, направляющих проект, вызвала некоторое недопонимание, но с этим мы справились.
    3. Презентация пока остается загадкой. И то лишь потому, что файл с презентацией постоянно оказывается где-то не у меня.

    Больше всего меня, кстати, заинтересовала именно презентация. Потому что с ее помощью гораздо проще узнать интересы и потребности учеников. Да и им понравится больше, потому что презентация красивая и понятная.
    А проблема на протяжение всего курса у меня одно: я никак не могу научиться работать непосредственно с сайтом. Постоянно возникает какое-то непонимание. В основном они связаны с оформлением ссылок, потому что я не запоминаю значки тегов)
    Но в общем и целом мне нравится. Это полезная работа)

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день. Один из первых моих выводов в работе с прооектом - это то, что я совершенно ничего не понимаю в этом. Очень сложно понять, "что и куда нужно тыкать")))
    На целях я откровенно говоря застряла, до сих пор не могу придумать один из вопросов. Но делать публикацию и презентацию мне понравилось)))Надеюсь, что всю дельнейую работу мы преодолеем без особых усилий))) Шмелева Дарья.

    ОтветитьУдалить
  3. Мы выполнили все задания второго модуля. Особых затруднений у нас не возникало. Немножко затруднила триада вопросов, но в целом, кажется, справились на "ура"..

    Зимарева Анна & Железцова Мария

    ОтветитьУдалить
  4. Выполнять задания нам понравилось, но было достаточно трудно. Немного разрядила эту трудность презентация, составить ее было достаточно просто) В общем мы поняли, что компьютеры - это на наше!))
    Бахтина Аня, Бородина Мария

    ОтветитьУдалить
  5. В этом модуле я столкнулась с проблемой формирования целей и задач. Ведь не так просто донести до людей то,что хочешь сказать. А ещё труднее сформировать то, чему хочешь обучить.

    ОтветитьУдалить