воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Приветственное слово

Уважаемые студенты!
В этом блоге мы будем проводить рефлексию - осмысление всего, сделанного Вами в курсе.

Рефлексия очень важна в обучении, но ей часто пренебрегают. Ежедневная преподавательская деятельность оставляет очень мало времени на глубокое серьезное обдумывание учебного процесса. Конечно, учителя проводят ежедневную рефлексию, обдумывая какие задания «сработали», а какие нет. Они различными способами оценивают работу своих учеников, но размышлениями, приводящим к значительным переменам в учебном процессе, к изменениям на уровне идеологии - часто пренебрегают за счет более практических интересов и забот. Воспользуйтесь этой возможностью посвятить немного времени анализу учебного процесса. К тому же научить учащихся анализировать свою деятельность можно, только если сами мы это умеем :).

Для начала, оставьте, пожалуйста, пробную запись в комментариях к этому сообщению - поприветствуйте своих однокурсников и преподавателей.

Опишите, пожалуйста, Ваши ожидания от обучения.

Не забывайте указать фамилию и имя.

9 комментариев:

  1. Привет всем!Мне интересен процесс обучения этого курса,думаю,я смогу научиться анализировать процесс обучения,предлагать какие то свои идеи и мысли,чтобы в дальнейшем,по завершению курса,я смогла передать эти навыки и умения своим будущим ученикам.

    Катеринка Сандалова

    ОтветитьУдалить
  2. Доброго времени суток, дорогие мои однокурсники! Здравствуйте Мария Александровна. Я, на самом деле, очень серьезный критик, и поэтому жду от этого курса очень многого. Хотелось бы видеть больше интересных заданий и задачи немного труднее, т.к. уровень у всех разный и на данный момент для меня все слишком понятно. А лучше бы что-то вроде: "Ой, а что же это такое? А что же с этим делать? Пойду почитаю что-нибудь на эту тему, а то интересно что же будет дальше." +)

    Железцова Мария

    ОтветитьУдалить
  3. здравствуйте, уважаемые одногруппники и преподаватели. От курса ИКТ в образовании ожидаю получить знания по использованию информационных технологий в учебном процессе, о том как можно разнообразить урок в школе, сделать его увлекательным и интересным.
    Бородина Мария

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день ,дорогие преподаватели и однокурсники! От курса ИКТ я хотела бы получить знания в сфере информационных технологий, научиться работать с интернет-ресурсами. Хотелось бы, чтобы все было доступно для "наших умов"... Заранее благодарю преподавателей за то, что им приходится постоянно объяснять нам простые вещи...Не все мы "дружим" со всем этим))) Шмелева Дарья

    ОтветитьУдалить
  5. Здравчтвуйте, товарищи учащиеся) Надеюсь, мы с достоинством пройдем данный курс, у нас все получится, найдем для себя много интересного, будем пользоваться этим регулярно, и сделаем свою деятельностоь долее разнообразной

    ОтветитьУдалить
  6. здоравствуйте! я ничего не понимаю, но надеюсь, что пойму)

    ОтветитьУдалить
  7. Приветствую вас, мои глубокоуважаемые одноплеменники и однокурсники! Не знаю, что вам сказать по поводу моих ожиданий от данного проекта. Пока все непонятно, неясно и расплывчато. Не знаю, чего ждать. Но хотелось бы, чтобы было не очень сложно, чтобы не ломать мозги и не терять свой покой и сон))
    Зимарева Анютка

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Доброе время суток, друзья мои! От данного проекта жду простоты, ибо не хорошо получится))) Так же надеюсь что будет интересно и приятно работать с данным проектом)))

    Аня Бахтина

    ОтветитьУдалить